Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой
  • Проверить состояние заказа

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Сергиев Посад

Здравствуйте . Хочу поблагодарить  Игоря Илюйкина, ТЦ Алфавит, за помощь во всем, начиная с проекта кухни, советами рабочим при ремонте кухни, в отношении к клиенту и своей работе. Даже когда нам задерживали доставку кухни, мы обратились к нему и он нас не бросил, старался помочь. Так же хочу сказать спасибо сборщикам мебели Андрею и Николаю, очень  квалифицированные специалисты, все делали аккуратно, за собой все убрали. Огромное всем спасибо.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день, Инна! Благодарю вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. Я обязательно передам ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с вами! Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Хочу выразить благодарность за помощь в подборе кухни . Менеджер Игорь прекрасно оформил дизайн - проект, учел все нюансы и кухня мечты получилась. Сразу видно , что человек понимает , что для чего и куда определить.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Ольга! Благодарю вас за высокую оценку работы нашей Компании! Я обязательно передам ваш положительный отзыв Игорю, которые работали с вами! Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Хочу сказать огромное, преогромное спасибо за свою кухню, я просто счастлива,кухня получилась просто сказка, море благодарности Татьяне Камневой, это чудо специалист, все посоветовала, все помогла, я постоянно мучала ее вопросами, а она мне помогала, сколько же у нее терпения выносить нас, сколько теплоты душевной. Огромная благодарность сборщику Сергею Маркулю, у которого золотые руки, он собрал кухню идеально, Сергей очень тактичный,внимательный, обходительный, терпеливый к нам надоедливым. Море спасибо ему. Кухни Мария буду всем рекомендовать
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Любовь Николаевна! Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами! Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Отвратительное отношение к клиенту, который приобрел кухню и технику на сумму  876 360 р. Ситуация следующая, 27 апреля 2019 года был заключен договор на производство кухни и комплект встроенной техники, причем комплект техники обошелся гораздо дороже чем если бы приобрести в том же М-Видео. Консультант пересчитывала разницы, но в итоге навязала покупку у вас так как сделала скидку на столешницу и стеновую панель. Срок производства и установки 60 дней.  9.07.2019 мебель и кухню привезли, 10.07 состоялась сборка. По факту сборки сразу начались проблемы с поврежденными фасадами, на что была составлена сборщиком претензия, на устранение которой  ушло еще 2 недели. Фасады заменили здесь вопросов не возникло по срокам, но опять же обратите внимание будущие покупатели что клиент платит полноцепнные деньги и ожидает, что получит все и сразу в установленные сроки. Мне просто привезли фасады, установили, но даже не извинились за причиненные неудобства. Дальше, больше. Так как квартира новостройка естественно мы сразу не заселились. Новоселье произошло в конце августа и тут начали вскрываться все недостатки и нежелание помогать в устранении. 29.08.2019 я через горячую линию составил претензию на следующие недостатки. 1. Фасадная дверь встроенного холодильника притиралась к столешнице. 2. Неработающий встроенный холодильник (купленный по в кухни Мария как я обозначил выше). По факту  пришла СМС что сроки связи со мной по устранению  10 дней!!!! нонсенс, и дан телефон Василькова Андрея 8 910 462 60 22 - менеджер по сервису, по нему отдельная история позже.  29.08.2019 мне позвонил сервис менеджер и сообщил следующее, по фасаду ждите ближайшая дата 9.09.2019. По холодильнику самое интересное у вас вышли все сроки обращайтесь в сервис Либхер компанию Пульсар, куда я сразу позвонил и мне назначили проверку на 4.09.2019. По приезду специалиста Пульсар был составлен акт  "Утечка хладогента, необходима замена испарителя морозильной камеры и компрессора"  сказали ждите отправят запрос в Либхер либо замена холодильника либо ремонт. Вчера 11.09.  снова позвонил в Пульсар и мне обозначили сроки ремонта от 2 до 6 недель!!! Я сразу обратился снова  на горячую линию Кухни Мария с обозначенной проблемой, мне ответили что все сроки прошли и вообще наша гарантия только на мебель разбирайтесь сами. В итоге навязав  и продав втридорога технику, которая с браком не берут на себя обязательства по замене неработающей техники. По мимо этого 10.09 когда устраняли дефект с креплением фасада, сборщику попросили обратить внимание на работу измельчителя, на что он ответил бракованный, надо менять. Сервис менеджер мне также сообщил, что это не проблема Кухни Мария обращайтесь в сервисный центр. По факту я без работающего холодильника и измельчителя. Я не получил в полном объеме качественную технику и должен решать проблемы самостоятельно. Вот такое отношение к клиентам, деньги у вас примут, но дальше сами.  Теперь отдельная история с Васильковым Андреем - неадекватный сотрудник который сначала не берет трубки, а потом просто выключает телефон. Если вам назначат такого сервис менеджера сразу отказывайтесь, концов не найдете.
Прошу считать данный отзыв официальным обращением, в случае отсутствия обратной связи, так как считаю себя потерпевшей стороной, совместно с адвокатом буду обращаться в суд с отнесением всех судебных издержек на счет компании.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Роман! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем! Информация по вашему отзыву доведена до сведения руководителя ответственного подразделения. Как только решение будет принято, мы свяжемся с вами для дальнейшей консультации. Заранее благодарим за ожидание.
Жалоба !
Добрый день.
Номер договора" 493-0002-00141. Заказчик: Алексеева О.А., Саратовская обл., г.Балаково.
11.09.2019 у нас на кухни начали сборку кух. гарнитура. При установке столешницы, сборщик произвёл распил столещницы в двух местах (слева и справа по краям). При заказе кух. гарнитура мы коммуницировали с менеджером Ириной. Для нас было очень важным, что бы столешница была с фабричной кромкой. Ирина нас заверила что будет именно так. Вчера, как я писал выше ,не побоюсь этого слова у наслучилась беда. Нам распилили столешницу. На мой логичный вопрос, зачем вы испортили столешницу. Получил ответ : Не подошёл размер. Но Вы же делали замеры кухни ? Продолжил я. В итоге сборщики собрали инструмент и покинули кв. бросив нас с полусобронным гарнитуром. Звонки менеджеру Ирине успехом не увенчались. Мы являемся Вашими клиентами почти 15 лет. До этой кухни мы заказывали ещё 2 кухни. К качеству кухонь Мария притензий не имеем. Очень довольны ! Но данная ситуация (сборка и решение конфликтной ситуации)нас просто шокировала. В итоге мы имеем хаус на кухни и не имеем возможность элементарно готовить и мыть посуду. Жена со дня на день должна родить, мы все на нервах. Для нас нас кухни Мария всегда были эталоном высокго качества м отличного сервиса ! Глубоко надеюсь на скорейшее решение нашего вопроса.
С Уважением Алексеев Сергей тел. 8 937-255-49-54
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем! Ваше обращение зарегистрировано, вся информация по нему направлена на рассмотрение руководителю ответственного подразделения. Нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Как только решение будет принято, мы свяжемся с вами для дальнейшей консультации. Заранее благодарим за ожидание.
Добрый вечер!
Полтора года назад написал отзыв. Он был с большой критикой. Но результатов он не принес. В итоге больше года с вами судился и суд в итоге принял мою сторону.
Что сейчас хочу сказать. В процессе эксплуатации выявилось много гарантийных браков. Фото и видео было мною отправлено специалисту в Санкт-Петербурге Анисимову Александру. В ответ поступило сообщение что в течении двух недель ожидаются запчасти и будет осуществлена замена. Прошло более трех недель. С вашей стороны ни звонков, ни писем нет. Александр не отвечает,хотя это и понятно. После моего общения с ним в начале всех претензий к вам,оставило о данном сотруднике мягко говоря не хороший отзыв. Не понимаю,как такие люди работаю в Вашей компании???
Резюмирую: когда мне в итоге все сделают? Кто несет финансовую ответственность? Кто отвечает за работу своих сотрудников? Кто у вас генеральный директор? Или опять подавать на Вас в суд?
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Денис! Благодарим вас за оставленный отзыв. Информация по нему доведена до сведения руководства. Взяли ситуация на контроль. Мы приносим вам извинения за сложившиеся обстоятельства! Сервисная служба нашего партнера сообщила, что с вами согласован выезд на 16.09.2019. По итогу будем ждать от вас информацию о полученном результате. Спасибо.
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!
Заявка на бесплатный дизайн-проект

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Сергиев Посад ул. Инженерная, д. 21 +74965510606